Руководства на все автомобили



1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Снятие и установка двигателя
4.1.1 Снятие и установка двигателя
4.1.2 Снятие, разборка, проверка состояния и установка сборки коромысел и штанг толкателей
4.1.3 Снятие и установка впускного трубопровода
4.1.4 Снятие и установка выпускного коллектора
4.1.5 Обслуживание головки цилиндров
4.1.6 Снятие, проверка состояния и обслуживание компонентов привода газораспределительного механизма (цепь и звездочки)
4.1.7 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и толкателей
4.1.8 Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса
4.1.9 Обслуживание масляного насоса
4.1.10 Замена сальников коленчатого вала
4.1.11 Обслуживание шатунно-поршневых сборок и зеркал цилиндров
4.1.12 Обслуживание коленчатого вала и коренных подшипников
4.1.13 Обслуживание маховика/приводного диска
4.1.14 Снятие и установка опор силового агрегата
4.2. 3.0 л
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Nissan Patrol (Ниссан Патрол)



Все автомобили  »  Nissan Patrol (Ниссан Патрол) .

4.1.8 Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса

Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса

Снятие

 border=

Для выполнения описываемых ниже процедур понадобится инструмент для разрезания подушек герметика.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  3. Выверните сливную пробку поддона и слейте двигательное масло в подходящую емкость. Вверните пробку на место, прочно затянув ее.
  4. Отдайте болты крепления двигателя к усилительным кронштейнам трансмиссии, снимите кронштейны с двигателя. Отдайте болты и гайки крепления нижней задней пластины (щитка) двигателя к кожуху маховика.
  5. Постепенно, в несколько приемов, отдайте болты крепления поддона картера двигателя. Двигайтесь по спирали от краев поддона к середине.
  6. Если поддон установлен без прокладки, при помощи специального инструмента прорежьте подушку уплотнительного герметика через которую поддон крепится к картеру двигателя. Во избежание повреждений ни в коем случае не используйте данный инструмент для освобождения держателя заднего сальника
  7. Установленный на прокладке поддон следует для освобождения обстучать молотком с мягким бойком.
 Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса Nissan Patrol
  1. В случае необходимости отдайте крепежные болты и снимите с двигателя маслозаборник (см. сопроводительную иллюстрацию - цифрами помечены крышки коренных подшипников). Выбросите уплотнительное кольцо круглого сечения.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Зачистите сопрягаемые поверхности поддона и картера двигателя, тщательно удалив с них все следы материала старой прокладки/герметика.
  2. Внимательно осмотрите поддон, проверяя его на наличие механических повреждений. Выполните необходимый ремонт, либо замените дефектный поддон.
  3. Промойте внутренние поверхности поддона и сборку маслозаборника подходящим растворителем, полностью устранив следы угольных отложений и шлама.
  4. Установите маслозаборник масляного насоса с новым уплотнительным кольцом и затяните болты его крепления с усилием 16 ÷ 19 Нм.
 border=

Для уплотнения поддона на картере может использоваться как прокладка, так и подушка герметика. В случае отсутствия уверенности в абсолютности плоскостности посадочного фланца составители данного Руководства рекомендуют отдать предпочтение прокладке во избежание возникновения в будущем проблем, связанных с утечками масла.

  1. При использовании герметика уложите в канавку фланца и вокруг болтовых отверстий в нем подушку качественного герметика с диаметром сечения 3.5 ÷ 4.5 мм. В течение не более пяти минут после накладывания герметика прижмите поддон к блоку, стараясь не нарушить непрерывность подушки. Затем вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием в диагональном порядке, двигаясь от центра наружу.
  2. Установите усилительные кронштейны, затянув болты их крепления с требуемым усилием.
  3. Залейте в двигатель свежее масло, затем запустите двигатель и проверьте его на утечки.
 border=

Если для уплотнения посадки поддона использовался герметик, начинайте заливать в двигатель масло не раньше чем через тридцать минут после установки поддона.