Руководства на все автомобили



1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия
9.1. Снятие и установка
9.2. Автоматическая трансмиссия
9.3. Раздаточная коробка
9.4. Карданные валы
9.4.1 Карданные валы
9.4.2 Замена карданных шарниров
9.4.3 Снятие и установка
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Nissan Patrol (Ниссан Патрол)



Все автомобили  »  Nissan Patrol (Ниссан Патрол) .

9.4.1 Карданные валы

Карданные валы

Общая информация

Карданные валы представляют из себя сдвоенные трубчатые рукава, оборудованные универсальными (карданными) шарнирами с фланцами на внешних держателях крестовин с обоих концов вала. (см. сопроводительную иллюстрацию).

 Карданные валы Nissan Patrol 1 — сдвоенный карданный шарнир
2 — коленчатый вал
3 — скользящее сочленение
4 — карданный шарнир
  • При вертикальных перемещениях переднего и заднего мостов во время движения автомобиля, длина карданного вала соответствующим образом варьируется за счет применения с одного из концов сборки оборудованного шлицами скользящего сочленения.
  • Карданный шарнир состоит из крестовины, четырех игольчатых роликовых подшипников с закрепленными стопорными кольцами чашками.
  • Передний карданный вал на моделях с кузовами типа Утилити (Utility) и Мини-грузовик (Cab Chassis) оборудован сдвоенным карданным шарниром, представляющим собой сборку из двух универсальных шарниров. При очевидных износе или повреждении сдвоенного карданного шарнира вал подлежит замене в комплекте.
  • При ремонте универсальных (карданных) шарниров важно в процессе разборки позаботиться о четкой маркировке взаимного положения всех фланцев, держателей и рукавов, - при сборке они должны быть установлены точно в прежние положения.