Руководства на все автомобили



1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.0 Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.1. Обслуживание ступиц передних колес и приводных валов
12.2. Передняя подвеска рессорного типа
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах
12.4. Задние мост и подвеска
12.5. Задняя подвеска рессорного типа
12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах
12.7. Рулевое управление
12.7.1 Рулевое управление
12.7.2 Простейшие проверки и регулировки
12.7.3 Снятие и установка рулевого колеса
12.7.4 Обслуживание рулевой колонки
12.7.5 Снятие и установка гибкой муфты рулевого вала
12.7.6 Обслуживание сборки рулевого механизма
12.7.7 Снятие и установка рулевого насоса
12.7.8 Обслуживание компонентов рулевого привода
12.7.9 Снятие и установка рулевого демпфера
12.7.10 Обслуживание маятникового рычага поперечной рулевой тяги
12.7.11 Углы установки передних колес (геометрия передней подвески и рулевого привода)
12.7.12 Первичные проверки
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Nissan Patrol (Ниссан Патрол)



Все автомобили  »  Nissan Patrol (Ниссан Патрол) .

12.7.2 Простейшие проверки и регулировки

Простейшие проверки и регулировки

Усилие натяжения приводного ремня рулевого насоса
 border=

Правильность регулировки натяжения приводного ремня дает гарантию того, что последний не будет проскальзывать при том, что одновременно не создается чрезмерных нагрузок как на сам ремень, так и на подшипники насоса.

Измерение усилия натяжения ремня производится посередине прямого его участка между шкивами коленчатого вала и рулевого насоса. Твердо нажмите на ремень в указанной точке большим пальцем величина прогиба должна соответствовать нормативным требованиям.

Удаление воздуха из гидравлической системы (прокачка)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь, что в резервуар системы залита гидравлическая жидкость требуемого сорта (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  3. Не запуская двигатель, несколько раз быстро поверните рулевое колесо слева направо от упора до упора. Не удерживайте колесо в крайних положениях более пятнадцати секунд.
  4. Проверьте уровень жидкости в резервуаре. В случае необходимости произведите долив.
  5. Если жидкость в резервуаре рулевого насоса чрезмерно насыщена воздухом (аэрирована), или имеет место повышенный шумовой фон насоса, повторите выполнение процедур, описанных в двух предыдущих параграфах.

Снятие и установка гидравлических линий соединения насоса системы гидроусиления с рулевым механизмом
 border=

После выполнения процедур, способных вызвать попадание в тракт воздуха, гидравлическая система должна быть прокачана (см. Первичные проверки).

Возвратная гидравлическая линия

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Возвратная линия выполнена в виде обычной стальной трубки, соединенной со шлангами высокого давления при помощи хомутов. Для замены шланга необходимо ослабить крепежные хомуты, после чего стянуть шланг со штуцерной части трубки.
  2. При установке новых шлангов их концы следует смазать изнутри трансмиссионной жидкостью (ATF).
  3. Возвратная линия подключена к рулевому механизму посредством штуцерного разъема на полом болте. Прежде чем приступать к соединению компонентов разъема замените медные уплотнительные шайбы.

Напорная гидравлическая линия

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Напорная линия представляет собой цельный отрезок трубки с натянутыми на нее шлангами. В случае возникновения утечек вся линия должна быть заменена.
  2. Отдайте полый болт штуцерного разъема на рулевом насосе и отсоедините линию от последнего.
  3. Отдайте болты кронштейнов вблизи шкива коленчатого вала и рулевого механизма. Высвободите линию из кронштейнов.
  4. Отдайте полый болт штуцерного разъема на рулевом механизме и отсоедините линию от последнего.
  5. Снимите линию с автомобиля.

Установка производится в обратном порядке.

Перед стыковкой штуцерных разъемов замените медные уплотнительные шайбы.