1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Снятие и установка воздухоочистителя и пылеотделителя предварительной очистки
6.1.1 Снятие и установка воздухоочистителя и пылеотделителя предварительной очистки
6.1.2 Снятие и установка топливного фильтра
6.1.3 Обслуживание карбюратора
6.1.4 Обслуживание топливного насоса
6.1.5 электромагнитного клапана возврата топлива - только модели 3.0 л
6.1.6 Обслуживание троса привода дроссельной заслонки
6.1.7 Обслуживание троса ручного привода дроссельной заслонки
6.1.8 Обслуживание топливного бака
6.2. впрыска топлива (EFI) и управления двигателем - модели 4.2 л выпуска после 1992 г.
6.3. Система выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Nissan Patrol (Ниссан Патрол)
.
6.1.5 электромагнитного клапана возврата топлива - только модели 3.0 л
Обслуживание электромагнитного клапана возврата топлива - только модели 3.0 л
Проверка функционирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Отсоедините шланг от трубки возврата топлива и опустите его конец в приготовленную емкость. Закупорьте открытый конец трубки во избежание попадания в систему грязи.
- Подключите тахометр и попросите помощника запустить двигатель.
- При оборотах двигателя свыше 1 400 в минуту топливо должно вытекать из шланга слабыми толчками.
- При оборотах ниже 1 250 в минуту должен иметь место слабое непрерывное вытекание топлива в емкость.
|
|
Проверка состояния
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Рассоедините электрический разъем электромагнитного клапана возврата топлива и подайте на клеммы клапана напряжение батареи. Подуйте в конец шланга возврата топлива. Должна иметь место свободная проходимость.
- Отключите от клапана напряжение батареи и вновь подуйте в возвратный шланг. На этот раз проходимость должна отсутствовать.
- Если не выполняется любое из вышеописанных условий, замените клапан.
|
|
Проверка состояния контура
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой С и массой. Проводимость должна иметь место.
- При помощи вольтметра проверьте присутствие напряжения батареи на клемме D.
- При включенном зажигании удостоверьтесь в присутствии напряжения батареи на клемме В.
- Запустите двигатель и постепенно поднимайте его обороты. Напряжение на клемме В должно слегка упасть.
- При оборотах двигателя ниже 1 250 в минуту проверьте присутствие напряжения батареи на клемме А.
- При оборотах свыше 1 400 в минуту напряжения на клемме А быть не должно.
- Если вышеописанные проверки дают положительный результат, скорее всего придется заменить блок оборотов двигателя.
|
|
Снятие и установка
" Все проверки производятся на блоке оборотов двигателя, расположенном над монтажным блоком предохранителей. Зондирование контактов должно производиться с обратной стороны электрического разъема. В качестве массы выступает металл кузова. Расположение клемм показано на сопроводительной иллюстрации.
|
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой С и массой. Проводимость должна иметь место.
- При помощи вольтметра проверьте присутствие напряжения батареи на клемме D.
- При включенном зажигании удостоверьтесь в присутствии напряжения батареи на клемме В.
- Запустите двигатель и постепенно поднимайте его обороты. Напряжение на клемме В должно слегка упасть.
- При оборотах двигателя ниже 1 250 в минуту проверьте присутствие напряжения батареи на клемме А.
- При оборотах свыше 1 400 в минуту напряжения на клемме А быть не должно.
- Если вышеописанные проверки дают положительный результат, скорее всего придется заменить блок оборотов двигателя.
|
|
Снятие и установка
" border="0"> |
Все проверки производятся на блоке оборотов двигателя, расположенном над монтажным блоком предохранителей. Зондирование контактов должно производиться с обратной стороны электрического разъема. В качестве массы выступает металл кузова. Расположение клемм показано на сопроводительной иллюстрации.
|