Руководства на все автомобили



1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1 Обслуживание сборки сцепления и механизма выключения сцепления
10.2 Обслуживание главного цилиндра
10.3 Обслуживание исполнительного цилиндра
10.4 Обслуживание сервопривода
10.5 Обслуживание педали сцепления
10.6 Прокачка гидравлической системы
10.7 Регулировки сцепления
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Nissan Patrol (Ниссан Патрол)



Все автомобили  »  Nissan Patrol (Ниссан Патрол) .

10.0 Сцепление

Сцепление

На моделях с РКПП применено однодисковое сцепление. Ступица ведомого диска оборудована шлицами и свободно перемещается на них по шлицам на цапфе первичного вала коробки передач. Оборудованная нажимным диском с диафрагменной пружиной сборка корзины сцепления приболчена к маховику двигателя.

Ведомый диск зажимается между нажимным диском и маховиком, воспринимая вращение от последнего и предавая его на первичный вал трансмиссии.

Между ступицей ведомого диска и оборудованной фрикционными пластинами его рабочей частью установлены смягчающие процесс восприятия вращения демпферные пружины.

Педаль сцепления воздействует на главный цилиндр, который, в свою очередь, подает гидравлическое давление на исполнительный цилиндр. При этом происходит поворот рычага выключения сцепления и смещение выжимного подшипника. Выжимной подшипник, сдвигаясь создает нажим на внутреннюю часть лепестков диафрагменной пружины, толкая их в сторону маховика. Наружные края лепестков пружины при этом выгибаются, отталкивая ведомый диск от маховика и выключая тем самым сцепление.

На моделях 4.2 л между педалью сцепления и главным цилиндром установлен блок сервопривода, что позволяет снизить необходимое для выключения сцепления усилие на педаль. Рабочее разрежение на сервопривод подается от впускного трубопровода.

Сборка клапана и толкателя блока сервопривода посажены на одну ось, что в случае потери разрежения позволяет сцеплению функционировать непосредственно от толкателя.

Поршень исполнительного цилиндра подпружинен в сторону рычага выключения, что обеспечивает компенсацию износа фрикционных накладок ведомого диска за счет автоматического углубления поршня в цилиндр.