1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.0 Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.1. Обслуживание ступиц передних колес и приводных валов
12.2. Передняя подвеска рессорного типа
12.2.1 Передняя подвеска рессорного типа
12.2.2 Обслуживание рессор передней подвески
12.2.4 Регулировка геометрии передней подвески и рулевого привода - общая информация
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах
12.4. Задние мост и подвеска
12.5. Задняя подвеска рессорного типа
12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах
12.7. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Nissan Patrol (Ниссан Патрол)
.
12.2. Передняя подвеска рессорного типа
12.2.1 Передняя подвеска рессорного типа
Передняя подвеска рессорного типа
Обслуживание амортизаторов
Снятие и установка
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под картер переднего моста.
Отдайте гайку крепления верхнего конца амортизатора к шасси автомобиля. Снимите шайбы и резиновые втулки (см. сопроводительную иллюстрацию).... 12.2.2 Обслуживание рессор передней подвески
Обслуживание рессор передней подвески
Снятие и установка
Снятие
Детали крепления рессоры передней подвески
1 — болт
2 — втулка
3 — гайка
4 — U-образные болты стремянки
5 — листы рессоры
6 — пластина серьги
7 — пластина
8 — опорная пластина стремянки
9 — шайбы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
... 12.2.4 Регулировка геометрии передней подвески и рулевого привода - общая информация
Регулировка геометрии передней подвески и рулевого привода - общая информация
Для измерения и регулировки углов установки передних колес требуются наличие соответствующей квалификации и специального оборудования. Таким образом, выполнение полной проверки правильности геометрии передней подвески и рулевого привода силами среднестатистического механика-любителя является нецелесообразным. Составите...
|
|