Руководства на все автомобили



1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Снятие и установка двигателя
4.2. 3.0 л
4.2.1 3.0 л
4.2.2 Обслуживание коромысел, их осей и гидравлических толкателей
4.2.3 Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и его натяжителя
4.2.4 Снятие и установка впускного трубопровода
4.2.5 Снятие и установка выпускного коллектора
4.2.6 Обслуживание головки цилиндров и распределительного вала
4.2.7 Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса
4.2.8 Обслуживание масляного насоса
4.2.9 Замена сальников коленчатого вала
4.2.10 Обслуживание шатунно-поршневых сборок и зеркал цилиндров
4.2.11 Обслуживание коленчатого вала и коренных подшипников
4.2.12 Обслуживание маховика
4.2.13 Снятие и установка опор силового агрегата
4.2.14 Снятие и установка двигателя
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Nissan Patrol (Ниссан Патрол)



Все автомобили  »  Nissan Patrol (Ниссан Патрол) .

4.2.13 Снятие и установка опор силового агрегата

Снятие и установка опор силового агрегата

Компоненты передних и задних опор силового агрегата
 Снятие и установка опор силового агрегата Nissan Patrol
1 — болты
2 — опоры (подушки)
3 — гайки
4 — поперечная балка
5 — кронштейны
6 — щиток

Передние опоры

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Подоприте двигатель домкратом, для распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и поддоном картера деревянный блок.
 border=

При поддомкрачивании двигателя соблюдайте осторожность, - если поднять двигатель слишком высоко, окажутся нагружены провода, приводные тросы, а также радиаторные и топливные шланги.

  1. Отдайте гайку крепления подушки опоры двигателя к кронштейну, снимите шайбу.
  2. Отдайте болты крепления опоры двигателя к шасси автомобиля.
  3. Слегка приподнимите двигатель и снимите его опору.
  4. В случае необходимости кронштейн может быть снят с двигателя после отдавания крепежных болтов.

 border=

Смоченные маслом резиновые опоры двигателя подлежат замене. При этом следует определить и устранить причину утечки во избежание быстрого выхода из строя новой опоры.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если кронштейн опоры снимался с двигателя, установите его на место и затяните крепежные болты с усилием 43 ÷ 55 Нм.
  2. Не затягивайте остальной крепеж с окончательным усилием (77 ÷ 98 Нм) до тех пор, пока вся масса двигателя не будет перенесена на его опоры.

Задние опоры

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Подоприте трансмиссию домкратом, для распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и картером трансмиссии деревянный блок.
  3. Отдайте гайки крепления опоры к поперечной балке.
  4. Отдайте болты крепления опоры к трансмиссии.
  5. Слегка приподнимите трансмиссию, следя за тем, чтобы не повредить электропроводку или панель пола и снимите опору с трансмиссии.

 border=

Смоченные маслом резиновые опоры подлежат замене. При этом следует определить и устранить причину утечки во избежание быстрого выхода из строя новой опоры.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

Не затягивайте крепеж с окончательным усилием в 77 ÷ 98 Нм (гайки) и 44 ÷ 55 Нм (болты) до тех пор, пока весь вес силового агрегата не будет перенесен на опоры.