Руководства на все автомобили



1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.0 Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.1. Обслуживание ступиц передних колес и приводных валов
12.2. Передняя подвеска рессорного типа
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах
12.4. Задние мост и подвеска
12.5. Задняя подвеска рессорного типа
12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах
12.6.1 Задняя подвеска на винтовых пружинах
12.6.2 Снятие и установка винтовых пружин задней подвески
12.6.3 Снятие и установка поперечной реактивной штанги
12.6.4 Снятие и установка продольных реактивных штанг подвески
12.6.5 Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости
12.6.6 Снятие и установка сборки механизма отключения заднего стабилизатора поперечной остойчивости
12.7. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Nissan Patrol (Ниссан Патрол)



Все автомобили  »  Nissan Patrol (Ниссан Патрол) .

12.6.5 Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости

Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости

Cнятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под картер заднего моста.
  2. Отдайте гайки крепления стоек штанги к кронштейнам шасси и снимите шайбы и резиновые втулки (см. сопроводительную иллюстрацию).
  Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости Nissan Patrol 1 — гайка
2 — шайба
3 — резиновая втулка
4 — стойка
5 — штанга стабилизатора
6 — резиновая подушка
7 — болты
8 — кронштейн

 border=

На моделях, оборудованных механизмом отключения заднего стабилизатора поперечной остойчивости правая стойка является деталью механизма отключения. Процедуры снятия и установки сборки отключения стабилизатора поперечной остойчивости описаны в следующем Разделе (Рулевое управление).

  1. Отдайте гайки шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной остойчивости и снимите стойки с автомобиля.
  2. Отдайте болты крепления опорных кронштейнов штанги стабилизатора поперечной остойчивости к картеру заднего моста. Снимите кронштейны с автомобиля.
  3. Извлеките штангу стабилизатора поперечной остойчивости из-под автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте состояние и проследите за правильностью посадки резиновых подушек в кронштейнах. Затяните крепежные болты с усилием 25 ÷ 32 Нм. При правильном затягивании болтов нанесенные краской метки на штанге стабилизатора поперечной остойчивости должны выступать равномерно с обеих сторон.
  2. Проверьте состояние резиновых втулок и шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной остойчивости, проследите за правильностью посадки компонентов. Затяните гайки шаровых шарниров с усилием 25 ÷ 32 Нм.