Руководства на все автомобили



1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.0 Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.1. Обслуживание ступиц передних колес и приводных валов
12.2. Передняя подвеска рессорного типа
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах
12.4. Задние мост и подвеска
12.5. Задняя подвеска рессорного типа
12.5.1 Задняя подвеска рессорного типа
12.5.2 Обслуживание рессор задней подвески
12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах
12.7. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Nissan Patrol (Ниссан Патрол)



Все автомобили  »  Nissan Patrol (Ниссан Патрол) .

12.5.1 Задняя подвеска рессорного типа

Задняя подвеска рессорного типа

Обслуживание амортизаторов

Снятие и установка

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под картер заднего моста.
  2. Отдайте гайку крепления верхнего конца амортизатора к шасси автомобиля. Снимите шайбы и резиновые втулки (см. сопроводительную иллюстрацию).
  Задняя подвеска рессорного типа Nissan Patrol 1 — резиновые втулки
2 — гайка
3 — шайба
4 — амортизатор
  1. Отдайте гайку крепления нижнего конца амортизатора к опорной пластине рессоры. Снимите шайбы и резиновые втулки.
  2. Снимите амортизатор с автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проследите за правильностью установки резиновых втулок и шайб крепежа.
  2. Проследите за правильностью установки амортизатора. Пылезащитная муфта должна быть обращена вниз и надета на нижний конец амортизатора.
  3. Затяните верхнюю крепежную гайку с усилием 47 ÷ 65 Нм, нижнюю - с усилием 17 ÷ 23 Нм.

Проверка и прокачка
 border=

Ниже приведено описание процедур проверки состояния амортизатора, для выполнения которых не требуется специальное оборудование.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осмотрите корпус амортизатора на наличие вмятин, прочих повреждений и следов утечек. Дефектный амортизатор восстановительному ремонту не подлежит и должен быть заменен.
  2. Проверьте состояние резиновых втулок, в случае необходимости произведите замену.
  3. Зажмите амортизатор вертикально в тиски (за палец нижней опоры).
  4. Возьмитесь за верхнюю часть амортизатора и, потянув, поднимите вверх ее до упора, затем медленно опустите вниз, полностью сжав амортизатор.
  5. Повторите процедуру последнего параграфа шесть-восемь раз, полностью устранив люфты, определяемые присутствующим в амортизаторе воздухом. Если люфты не устраняются, амортизатор должен быть заменен.