1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия
9.1. Снятие и установка
9.2. Автоматическая трансмиссия
9.3. Раздаточная коробка
9.3.1 Раздаточная коробка
9.3.2 Разборка
9.3.3 Проверка состояния внутренних компонентов
9.3.4 Сборка
9.3.5 Снятие и установка
9.4. Карданные валы
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Nissan Patrol (Ниссан Патрол)
.
9.3.4 Сборка
Сборка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- При помощи подходящей оправки посадите сальники в задний и центральный картеры и держатель подшипника входного вала заподлицо с поверхностью компонентов. Смажьте губки сальников универсальной смазкой на литиевой основе.
- Все компоненты смажьте чистым маслом требуемого сорта.
- Наденьте зубчатые кольца, пружины и дистанционные кольца на промежуточный вал. проследите, чтобы пружины были установлены вогнутой стороной к шестерне. При помощи пресса установите подшипники промежуточного вала.
|
- Установите на переднюю часть промежуточного вала дистанционное кольцо и измерьте боковой зазор между стопорным кольцом и канавкой (см. сопроводительную иллюстрацию). Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см.
таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) и подберите новое стопорное кольцо требуемой толщины.
|
- При помощи пресса оденьте на ведомый вал передний подшипник (оборудованной экраном стороной к фланцу ведомого вала).
- Установите на ведомый вал дистанционное кольцо и измерьте боковой зазор между стопорным кольцом и канавкой. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см.
таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) и подберите новое стопорное кольцо требуемой толщины.
- Смажьте передний подшипник ведомого вала маслом требуемого сорта и установите на вал его держатель и переднюю приводную звездочку. Смажьте маслом роликовый подшипник и, вращая звездочку, оденьте подшипник на вал.
- Установите муфту синхронизатора, скользящие ключи и пружину на переднюю приводную звездочку. Проследите, чтобы муфта была установлена выточкой от звездочки, ключи - короткими концами. Удостоверьтесь в правильности зацепления ключей с пружиной.
- Совместите пазы блокирующего кольца синхронизатора с ключами и оденьте кольцо на приводную звездочку. При помощи пресса установите на ведомый вал шестерню сцепления и задний подшипник. Проследите, чтобы подшипник оказался повернут оборудованной экраном стороной к шестерне сцепления.
- При помощи пресса с опорными пластинами оденьте подшипники на передний выходной и входной валы. Проследите, чтобы наружное стопорное кольцо подшипника входного вала было обращено в сторону от шестерни.
- Установите на входной вал дистанционное кольцо и измерьте боковой зазор между стопорным кольцом и канавкой. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см.
таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) и подберите новое стопорное кольцо требуемой толщины.
- Установите сальник внутреннего рычага переключения в передний картер и смажьте губки сальника.
- Установите внутренний рычаг переключения в передний картер. Установите палец, проследите, чтобы плоские сегменты рычага оказались совмещены с ним, затем прочно затяните крепежную гайку.
|
- Застучите входной вал в передний картер при помощи молотка с мягким бойком. Смажьте сопрягаемую поверхность держателя подшипника и резьбы крепежных болтов герметиком Loctite 515 (или эквивалентным ему). Затяните болты с требуемым усилием (А = 16 ÷ 21 Нм; В = 19 ÷ 24 Нм - см. сопроводительную иллюстрацию). Смажьте роликовый подшипник смазкой требуемого сорта и оденьте его на входной вал.
|
- Застучите промежуточный вал в передний картер молотком с мягким бойком.
- Установите плунжер фиксатора в передний картер. Установите штоки переключения и вилку на муфту переключения повышающей/понижающей передач и вставьте сборку в передний картер.
- Смажьте герметиком заглушки и установите фиксирующие шарики и пружины. Смажьте герметиком сигнальный датчик-выключатель 4WD и, на моделях с АТ, датчик-выключатель разрешения запуска.
- Установите пружину и втулку в вилку переключения 2-4, проследив чтобы втулка была сориентирована как прежде. Установите новое стопорное кольцо.
- Установите вилку переключения режимов 2-4 в муфту синхронизатора и оденьте приводную цепь на приводные звездочки ведомого и выходного валов.
- Ровно установите сборки ведомого и выходного валов в центральный картер и при помощи молотка с мягким бойком застучите валы поочередно до полной посадки подшипников. В случае необходимости для посадки подшипника установите держатель и затяните его болты. Затяните болты держателей подшипников с требуемым усилием.
- Смажьте роликовый подшипник и установите его и шестерню понижающей передачи на ведомый вал. При помощи подходящей оправки посадите на ведомый вал ступицу повышающей/понижающей передач. Ступица должна быть повернута канавками в сторону шестерни понижающей передачи. Установите стопорное кольцо.
- При помощи щупа лезвийного типа измерьте зазор между шестерней понижающей передачи и ступицей повышающей/понижающей передач. Если воздушного насоса осевого люфта выходит за допустимые пределы (см.
таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), снимите шестерню и ступицу и замените дефектные компоненты.
|
- Проверьте величину осевого люфта промежуточного вала (см. сопроводительную иллюстрацию):
|
- Прижмите измеритель плоскостности к наружной обойме заднего подшипника промежуточного вала и измерьте зазор между сопрягаемой поверхность переднего картера и ребром измерителя плоскостности (см. иллюстрацию).
- Для определения требуемой толщины регулировочной шайбы сравните результаты измерений с приведенными в таблице нормативными данными:
Величина зазора, мм
|
Толщина регулировочной шайбы, мм
|
40.6 ÷ 40.5
|
Шайба не требуется
|
40.5 ÷ 40.4
|
0.1
|
40.4 ÷ 40.3
|
0.2
|
40.3 ÷ 40.2
|
0.3
|
40.2 ÷ 40.1
|
0.4
|
40.1 ÷ 40.0
|
0.5
|
40.0 ÷ 39.9
|
0.6
|
- В случае необходимости установите на подшипник промежуточного вала регулировочную шайбу требуемой толщины.
- Смажьте герметиком Loctite 515 (или эквивалентным )ему сопрягаемую поверхность переднего картера и установите сборку центрального картера, направляя вилку переключения на шток переключения и следя за правильностью расположения валов.
- Установите стопорное кольцо штока переключения 2-4, маслосток и шестерню привода спидометра.
- Смажьте внутренние компоненты раздаточной коробки смазкой требуемого сорта.
- Наложите герметик Loctite 515 (или эквивалентный ему) на сопрягаемую поверхность и установите задний картер. Затяните крепежные болты в диагональном порядке с требуемым усилием и установите сборку привода спидометра.
- Установите раздаточную коробку на автомобиль и затяните крепежные гайки приводных фланцев с требуемым усилием.
|
|
|
|