Руководства на все автомобили



1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Снятие и установка воздухоочистителя и пылеотделителя предварительной очистки
6.2. впрыска топлива (EFI) и управления двигателем - модели 4.2 л выпуска после 1992 г.
6.3. Система выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Nissan Patrol (Ниссан Патрол)



Все автомобили  »  Nissan Patrol (Ниссан Патрол) .

6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов

Системы питания и выпуска отработавших газов

Система питания карбюраторных двигателей (3.0 л и ранних 4.2 л)

Общая информация

Система питания автомобилей серий Maverick и Patrol (моделей 3.0 л и 4.2 л до 1992 г. вып.) состоит из карбюратора, топливного насоса, воздухоочистителя, топливного фильтра и топливного бака.

На всех моделях устанавливается карбюратор одного типа с незначительными различиями для моделей 3.0 л с АТ и РКПП. Все отличия в порядке выполнения процедур обслуживания этих карбюраторов перечислены в тексте Главы.
Карбюратор является двухкамерным агрегатом с общей поплавковой камерой. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается при помощи управляемого поплавком игольчатого клапана.

Первичная (I) система карбюратора (система холостого хода) отвечает за компоновку воздушно-топливной смеси на малых и средних оборотах двигателя и во время акселерации. Также здесь формируется горючая смесь для запуска двигателя, когда воздушная заслонка закрыта.

Вторичная (II) (главная дозирующая) система формирует смесь для высоких оборотов и условий интенсивных нагрузок на двигатель.

Ускорительный насос обеспечивает дополнительную подачу топлива во время акселерации двигателя при помощи управляемого от тяги дроссельной заслонки плунжерного устройства с контрольным шариком.

Устройство автоматики запуска оборудовано электроподогревом, а специальный вакуумный привод обеспечивает приоткрывание дроссельной заслонки в момент запуска холодного двигателя, поддерживая тем самым его работоспособность на начальном этапе.

Карбюратор оборудован электромагнитным запорным клапаном прекращения подачи топлива, управляемым от замка зажигания. При выключении зажигания клапан перекрывает канал подачи топлива холостого хода, минимизируя время бесполезной работы двигателя.

На моделях 4.2 л подача топлива осуществляется неремонтопригодным механическим бензонасосом, установленным на блоке цилиндров. На моделях 3.0 л топливо подается электрическим насосом, расположенным в бензобаке. За работу насоса отвечает специальный блок управления, расположенный позади защитной панели под монтажным блоком предохранителей.