Руководства на все автомобили



1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.0 Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.1. Обслуживание ступиц передних колес и приводных валов
12.2. Передняя подвеска рессорного типа
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах
12.3.1 Передняя подвеска на винтовых пружинах
12.3.2 Снятие и установка винтовых пружин передней подвески
12.3.3 Снятие и установка поперечной реактивной штанги
12.3.4 Снятие и установка продольных рычагов подвески
12.3.5 Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости
12.3.6 Регулировка геометрии передней подвески и рулевого привода - общая информация
12.3.7 Обслуживание амортизаторов
12.4. Задние мост и подвеска
12.5. Задняя подвеска рессорного типа
12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах
12.7. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Nissan Patrol (Ниссан Патрол)



Все автомобили  »  Nissan Patrol (Ниссан Патрол) .

12.3.3 Снятие и установка поперечной реактивной штанги

Снятие и установка поперечной реактивной штанги
 border=

Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются пресс, подходящие оправки и трубы.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях ранних лет выпуска отдайте гайку крепления демпфера рулевого привода к поперечной реактивной штанге, снимите шайбу. Отсоедините демпфер от штанги и уберите его в сторону.
  2. На моделях поздних лет выпуска отдайте гайку на обращенном к поперечной реактивной штанге конце рулевого демпфера, удерживая шток демпфера от проворачивания гаечным ключом. Снимите шайбы и резиновые втулки и отведите демпфер в сторону.
 border=

На некоторых моделях демпфер рулевого привода закреплен не на поперечной реактивной штанге, а на шасси автомобиля. В этом случае процедуры первых двух параграфов следует опустить.

  1. Отдайте гайку и болт крепления поперечной реактивной штанги к переднему мосту и шасси. Снимите штангу с автомобиля.
  2. Проверьте втулки поперечной реактивной штанги на наличие признаков износа и повреждений. Дефектные втулки замените (см. сопроводительную иллюстрацию):
  Снятие и установка поперечной реактивной штанги Nissan Patrol 1 — труба
2 — оправка
3 — поперечная реактивная штанга
    1. Подоприте штангу под подлежащую замене втулку отрезком трубы подходящего диаметра (втулка должна свободно проходить сквозь трубу).
    2. При помощи инструмента, оправка которого будет упираться во внутреннюю стальную трубку втулки, выжмите втулку из штанги.
 border=

Втулки имеют различный внутренний диаметр, поэтому рекомендуется выполнять их замену поочередно.

    1. Смочите наружную поверхность новой втулки мыльной водой и начинайте постепенно заталкивать втулку на свое посадочное место при помощи отрезка трубы, которая будет упираться в наружную стальную трубку втулки.
    2. Удостоверьтесь в перпендикулярности посадки втулки и центральности ее расположения.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если произведена замена втулок, внимательно проверьте состояние осевой шпильки и болта штанги. Изношенные компоненты замените.
  2. Установите поперечную реактивную штангу на автомобиль, установите весь крепеж (гайки, болты, шайбы, резиновые втулки).
  3. Несколько раз качните автомобиль, затем затяните гайку шасси с усилием 157 ÷ 167 Нм. Гайку моста затяните с усилием 127 ÷ 167 Нм.
  4. В случае необходимости прочно затяните гайку крепления демпфера рулевого привода.