Руководства на все автомобили



1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.0 Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.1. Обслуживание ступиц передних колес и приводных валов
12.1.1 Обслуживание ступиц передних колес и приводных валов
12.1.2 Обслуживание сборок поворотных кулаков
12.1.3 Обслуживание сборки главной передачи
12.1.4 Обслуживание сборки переднего моста
12.2. Передняя подвеска рессорного типа
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах
12.4. Задние мост и подвеска
12.5. Задняя подвеска рессорного типа
12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах
12.7. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Nissan Patrol (Ниссан Патрол)



Все автомобили  »  Nissan Patrol (Ниссан Патрол) .

12.1.4 Обслуживание сборки переднего моста

Обслуживание сборки переднего моста

Снятие и установка

Модели Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon)

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабьте гайки крепления передних колес.
  2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под элементы рамы. Снимите передние колеса.
  3. Выверните сливную пробку и спустите масло из картера переднего моста.
  4. Пометьте положение переднего карданного вала относительно фланца ведущей шестерни и переднего приводного фланца раздаточной коробки. Отсоедините карданный вал и извлеките его из-под автомобиля.
  5. Отпустите хомут и отсоедините от картера переднего моста вентиляционный шланг.
  6. Отсоедините тормозную трубку от гибкого тормозного шланга, отпустите крепежный зажим и высвободите шланг из опорного кронштейна. Закупорьте открытые концы трубки и шланга во избежание попадания в гидравлическую тормозную систему грязи.
  7. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку крепления шарового шарнира маятникового рычага поперечной рулевой тяги к поворотному рычагу кулака. Высвободите палец шарового шарнира из поворотного рычага, прижав боек молотка к обратной стороне уха крепления соединительной тяги, а вторым молотком нанося удары с противоположной его стороны. При помощи отрезка проволоки подвяжите маятниковый рычаг поперечной рулевой тяги к левому лонжерону шасси.
  8. Отдайте крепежные гайки, снимите шайбы и отсоедините нижние опоры амортизаторов от картера переднего моста.
  9. Отдайте гайку, снимите шайбу, затем, поддев рычагом, отделите поперечную реактивную штангу от картера моста. Подвяжите штангу к элементу передней подвески при помощи отрезка проволоки.
  10. Снимите передние винтовые пружины.
  11. При помощи двух подставок или домкратов подоприте мост в горизонтальном положении.
  12. Отдайте гайки и извлеките болты крепления картера моста к продольным рычагам, затем с помощью ассистента выньте мост из-под автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Заведите сборку переднего моста в установочное положение, затем вставьте болты крепления продольных рычагов подвески, однако не затягивайте гайки на данном этапе.
  2. Установите на свои места винтовые пружины, поперечную реактивную штангу и амортизаторы, однако не затягивайте на данном этапе крепежные гайки.
  3. Подсоедините маятниковый рычаг поперечной рулевой тяги и затяните корончатую гайку с усилием 46 ÷ 54 Нм. Вставьте новый шплинт.
  4. Установите карданный вал (скользящим сочленением к переднему мосту). Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепежные гайки и болты с усилием 78 ÷ 88 Нм.
  5. Подсоедините вентиляционный шланг и тормозную трубку, прокачайте гидравлическую систему.
  6. Залейте в картер моста необходимое количество масла требуемого сорта.
  7. Опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) усилием гайки крепления продольных рычагов, амортизаторов и поперечной реактивной штанги.

Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик (Cab Chassis)

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабьте гайки крепления передних колес.
  2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под элементы рамы. Снимите передние колеса.
  3. Выверните сливную пробку и спустите масло из картера переднего моста.
  4. Пометьте положение переднего карданного вала относительно фланца ведущей шестерни и переднего приводного фланца раздаточной коробки. Отсоедините карданный вал и извлеките его из-под автомобиля.
  5. Отпустите хомуты и отсоедините от картера переднего моста вентиляционный шланг.
  6. Отсоедините тормозную трубку от гибкого тормозного шланга, отпустите крепежный зажим и высвободите шланг из опорного кронштейна. Закупорьте открытые концы трубки и шланга во избежание попадания в гидравлическую тормозную систему грязи.
  7. Отдайте крепежные гайки, снимите шайбы и отсоедините нижние опоры амортизаторов от опорных пластин рессор.
  8. Отдайте гайки и отсоедините стойки от штанги стабилизатора поперечной остойчивости.
  9. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку крепления шарового шарнира продольной рулевой тяги к соединительной тяги. Высвободите палец шарового шарнира из соединительной тяги, прижав боек молотка к обратной стороне уха крепления соединительной тяги, а вторым молотком нанося удары с противоположной его стороны. При помощи отрезка проволоки подвяжите продольную тягу к левому лонжерону шасси.
  10. Отдайте гайки U-образных болтов стремянок рессор и снимите опорные пластины. Опустите передние концы рессор на землю.
  11. Горизонтально подоприте передний мост при помощи двух подставок или домкратов.
  12. Отдайте крепежные гайки и, поддерживая рессоры, снимите с их передних концов пластины и пальцы серег.
  13. С помощью ассистента извлеките сборку моста из-под автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проследите за правильностью размещения картера моста на центральных болтах рессор.
  2. Установите пальцы, втулки и пластины серег рессор, однако не затягивайте на данном этапе крепежные гайки.
  3. Установите U-образные болты и опорные пластины стремянок рессор, затяните крепежные гайки с усилием 108 ÷ 147 Нм.
  4. Установите стойки стабилизатора поперечной остойчивости и затяните крепежные гайки с усилием 20 ÷ 23 Нм.
  5. Подсоедините продольную рулевую тягу к соединительной тяге, затяните гайку с усилием 88 ÷ 113 Нм и установите новый шплинт.
  6. Подсоедините амортизаторы, но не затягивайте гайки на данном этапе.
  7. Установите карданный вал (скользящим сочленением к переднему мосту). Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепежные гайки и болты с усилием 78 ÷ 88 Нм.
  8. Подсоедините вентиляционный шланг и тормозную трубку, прокачайте гидравлическую систему.
  9. Залейте в картер моста необходимое количество масла требуемого сорта.
  10. Опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) усилием гайки крепления пальцев серег рессор и амортизаторов.