Руководства на все автомобили



1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Снятие и установка двигателя
4.2. 3.0 л
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Nissan Patrol (Ниссан Патрол)



Все автомобили  »  Nissan Patrol (Ниссан Патрол) .

4.0 Двигатель

Двигатель

Двигатель 4.2 л

Общая информация
 Двигатель Nissan Patrol Двигатель относится к 6-цилиндровым рядным агрегатам с верхним расположением клапанного механизма (ohv), поперечно-поточной головкой цилиндров из алюминиевого сплава и чугунным картером.

Коленчатый вал установлен в семи коренных подшипниках, шестой из которых является упорным, отвечая за величину осевого люфта вала.

Поршни оборудованы верхним и нижним компрессионными кольцами и 3-секционным маслосъемным кольцом.
Поршневые пальцы имеют плавающую посадку в головках шатунов и в натяг заправлены в поршни. Крепление пальцев обеспечивается стопорными кольцами.

Распределительный вал вращается в семи подшипниках и оборудован встроенной приводной шестерней распределителя. Приводная звездочка распределительного вала установлена на его переднем конце. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого посредством цепной передачи (с роликовой цепью). Частота вращения - половинная относительно таковой для коленчатого вала.

Посредством второй цепи осуществляется привод от коленчатого вала масляного насоса.
Смазка шестерен привода газораспределительного механизма и цепей осуществляется через специальное сопло, установленное в передней части блока цилиндров.

Привод клапанов осуществляется посредством твердых толкателей, штанг толкателей и литых коромысел. Коромысла надеты на общую ось и смазываются через сверления в ее постаментах.

Сменные направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров и оборудованы маслоотражательными колпачками, предотвращающими подачу избыточного против требуемого количества масла.

Масляный насос роторного типа установлен в передней части блока цилиндров. Кулачок, расположенный в задней части масляного насоса приводит в действие топливный насос. Давление масла поддерживается на заданном уровне при помощи подпружиненного редукционного клапана, расположенного внутри корпуса масляного насоса.

Картер двигателя герметично сочленен с куполом сцепления/преобразователя вращения, что позволяет продлить срок службы стартера и сцепления (на моделях с РКПП). В нижней части купола сцепления предусмотрена пробка, позволяющая периодически производить сливание скапливающихся в картере влаги/масла.